Сарказм-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сарказм-клуб » Кинопотрошители » «Выкрутасы»


«Выкрутасы»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i031.radikal.ru/1106/d7/cc8d301d2dbe.jpg

Режиссер: Леван Габриадзе
Сценарий: Роман Непомнящий
Продюсер: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Константин Хабенский, Милла Йовович, Иван Ургант, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Ольга Тумайкина, Савва Гусев
Производство: Россия, 2010

Ах, до чего же изобретательны наши киноделы в погоне за кассовыми сборами! В очередной раз это подтвердил фильм «Выкрутасы». Реклама обещала интригующую любовную историю между героями Константина Хабенского, Ивана Урганта и самой Миллы Йовович!

А рассказать вам, о чём ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этот фильм? Хрен догадаетесь – он О ФУТБОЛЕ! Фильм не самый плохой, но выкрутасы хитрожопых авторов заставляют разобрать подробнее их любопытную схему. Поэтому пройдусь детально, безбожно разбрасываясь спойлерами.

Начинается фильм с того, что Хабенский тащит собственноручно написанный сценарий, который нигде не принимают. Зритель сразу соображает, что в конце фильма всё у Кости получится. Авотхрен. Сценарий оказался «нестреляющим ружьём на стене» или, попросту, роялем в кустах.

Хабенского сбивают на машине Ургант и Йовович, которые едут в ЗАГС подавать заявление. Йовович встречается глазами с Хабенским и оба понимают, что жить друг без друга не могут. Ну, чего в жизни не бывает.

Вскоре после этого Хабенский уезжает к себе в населённый пункт с абсолютно дурацким названием «Пальчики». Он увольняется из школы, в которой работал и стремится на вокзал, ибо завтра – свадьба.

А на вокзале митинг в честь проведения чемпионата по футболу среди детских команд. Хабенского по ошибке принимают за тренера, местный депутат забирает у него паспорт до тех пор, пока он не соберёт нормальную команду и не выставит её на чемпионат. Собственно, ради этого, как оказалось, и задумывался фильм «Выкрутасы».

В итоге Хабенский «с футбольной фамилией Колотилин» звонит невесте, почему-то врёт с три короба про какую-то кишечную палочку, из-за которой он пока не может приехать, и набирает команду из местных беспризорников, которые живут по развалинам там и сям. (Хорош местный депутат – о детском футболе печётся, а у самого в посёлке целый выводок бездомных детишек!) Такое ощущение, что не очень-то стремился попасть Хабенский-Колотилин на свою свадьбу. А ещё вернее – в этом месте сценаристы уже поставили крест на свадьбе в своём сценарии, и всплывающие позже кадры застолья без жениха болтаются на теле фильма, как пятая нога у собаки.

Почему Колотилин набрал беспризорников? По его мнению, они, не умея играть в футбол, быстро должны были «слить» матч и он был бы свободен от дальнейших обязательств. Однако, пацаны оказываются настоящими молодцами, и, используя навыки, полученные на улице, блестяще выигрывают.

Небольшое отступление. Все трюки, снятые в стиле «Убойный футбол», смонтированы просто замечательно.

Итак, матч выигран, Колотилин раздосадован. Он звонит невесте и опять почему-то трёт ей по ушам про какую-то аварию и пожар, из которого он спасал детишек. Абсолютно ничем не мотивированная ложь. Да и вообще, мотивация героев данного фильма хромает на обе ноги: абсолютно непонятно, почему бы беспризорникам было с самого начала не послать Костю с его футболом накуй, тем более, что он им вообще ничего не обещал. Лишь один парнишка всё время спрашивал, напечатают ли о нём в газетах.

Итак, второй матч, и подлый Колотилин с целью проигрыша подсыпает своим пацанам слабительное. Дети мучаются, но выигрывают. Нет, ну везёт Хабенскому на роли подонков! Ладно, в «Иронии судьбы-2» он играл чувствами взрослых людей, но вот тут так поступить с детьми, которые в тебя к тому же верят… и не надо говорить, что это лишь комедия. Даже помня и осознавая это, становится гадко и стыдно за этого «тренера».

Чтобы проиграть следующий матч, Хабенский гонит детишек ночью разгружать ящики с коньяком. Но усталые ребятишки и тут справляются.

Внезапно выясняется, что коньяк они грузили ворованный, и злой тренер-конкурент в лице Гармаша угрожает в случае победы мальчиков из Пальчиков обнародовать это видео. «Они все пойдут в интернат!» - злорадствует негодяй. Константин осознаёт, что конечно, детям гораздо лучше ночевать на улице, поэтому находит способ изъять компромат. В итоге – победа, успех, всеми забытая счастливая Йовович.

http://i028.radikal.ru/1106/c2/4316b4677603.jpg

«Теперь ребят тренирует Кержаков, к 2018-му году они подготовятся», - вот чем заканчивается фильм. Эти слова выдают с потрохами госзаказ на спортивный фильм (наконец-то, к слову сказать). Однако, на фильм о футболе народу пойдет немного, а вот на «любовь с Йовович» - пжалста. Вот и получается, что обёртка одна, а начинка совсем другая. Нехорошо, товарищи авторы, нечестно это. Взяли бы да возродили жанр детского кино в нашей стране, отбросив всю галиматью про никому не нужную свадьбу. Ан нет, это же не так прибыльно. Грустно и печально.

«Стоит ли смотреть?» – спросите вы меня. Да, стоит. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, у этого кинематографического франкенштейна вполне позитивный посыл. Беспризорники получились просто замечательные, не чета чистеньким ангельским «Сволочам» со съёмочной площадки «Ералаша». В ходе фильма выясняется, что главный пацанёнок хотел попасть в газеты не ради славы, а чтобы «папка с мамкой его увидели и забрали бы». Этот момент трогательный и правильный. И опять-таки, когда мальчонка об этом упоминает, то второй подхватывает: «увидят и заберут в Москву или Питер!» Да йопвашумать. Дорогие авторы-барыги, видите ли, вам сложно в это поверить, но сиротам абсолютно неважно, где найдутся их родители – в Москве или деревне Гадюкино!!!

Кстати, тот самый «главный пацанёнок» переигрывает самого Хабенского. Я об актёрской игре. Пацаны просто оттеснили Константина на второй план, увы, Костя. А Ургант в этом фильме и вовсе не при чём.

Ставлю фильму с мутным и сбивающим с толку названием «Выкрутасы» общую оценку 7/10. Посмотрите его с детьми, он рассчитан прежде всего на них. Ну или должен быть рассчитан)))

P.S. Ыхы-хы))) «Первый трейлер «Выкрутасов» был запрещен к показу в кинотеатрах, так как его создатели выделили первые буквы фамилий главных актеров: Хабенского, Урганта и Йовович.»

Теги: кино, рецензия, Бекмамбетов

0

2

Неплохой семейный фильм. Мы посмотрели всей семьёй с удовольствием.
В очередной раз повторюсь - сейчас кино для зрителя умеет заставить снять только Тимур.

А может и сам снять, если захочет.

0

3

dacos, однако, согласись, что Тимур обманул зрителей, желающих посмотреть на противоборство Урганта и Хабенского?

0

4

Dennis Rodman написал(а):

dacos, однако, согласись, что Тимур обманул зрителей, желающих посмотреть на противоборство Урганта и Хабенского?

По сравнению с теми, кто обещает "Великий фильм о великой войне" или "подлинную историю о 9 роте" - Бек просто сынок!

Ну и противостояние было. Не такое крутое, как в "Ёлках" у того же Урганта со Светлаковым, но было :))

0

5

КОРОТКО: Пожевать и выплюнуть.
ЧТО ХОРОШЕГО : Мила Йовович хороша, впрочем и директор школы Ольга Тумайкина - тоже очень женственна и мила...

Поздравляю, вот мы и получили очередную "кино-сказку" от нашего великого киносказочника Т. Бекмамбетова. И даром (конечно же не даром), что официальным режиссером является Леван Габриадзе, тот самый скрипач-клептоман, что в "Кин-Дза-Дза" гравицапу спер, фильм по праву можно считать типичным детищем Тимура и его команды. Оно и понятно - "скрипач не нужен". Я не хотел бы унизить достоинство милого интеллигента Габриадзе, но все же объективности ради, в фильме "Выкрутасы" в принципе нет ничего авторского и оригинального. Сплошь и рядом типично тимуровская стилистика резаных кадров, как в видеоряде клипов поп-звезд, вычурно ярких цветов, как в новогодних "песнях о..." самом "...главном", совершенно бестолковые диалоги, будто специально отвлекающие внимание от еще более бестолкового сюжета. Вклад же режиссера можно ограничить полусекундным мельканием в паре эпизодов в "роли" гостя за столом. Грустно, однако.

Кстати, пусть это не имеет никакого значения, но лично мне фильм понравился - по нескольким причинам. Во-первых, я не смотрел "Убойного футбола", откуда практически слизана вся составляющая "убойной" спортивных битв. Во-вторых, не считая Урганта актером, я вовсе не переживал из-за его "игры" - смысл волноваться из-за чего-то несуществующего?.. В-третьих, конечно, фильм вытягивает Мила с ее ломаным русским, что само по себе фишка всего проекта. Ну-ка, замените-ка Милку на ... да на ту же Лизу Боярскую с ее безупречным русским!.. Что? Страшновато стало?..

Словом, я был готов к принятию самой страшной ахинеи. Ради чего, спросите вы? Знаете, не поверите, - ради искренней веры в наш многострадальный российский кинематограф! В то, что на экраны постепенно будет просачиваться сильное и талантливое кино. И надеюсь, и мне, и вам хватит сил, а их понадобится немало, т.к. страдать придется тоже еще немало...

Но вернемся к фильму. История из категории "не верю" развивается с первых же кадров. Школьный учитель, чей роман отвергнут издателем, подавленно бредет по залитой солнцем златоглавой столице, рассуждая о том, как трудно в этом мире встретить любовь... И в этот момент, любовь его буквально сшибает с ног! Какой же нехитрый месседж (message) несут нам авторы сей комедии? Каким бы лохматым фуфлом ты не был, достаточно попасть под дорогую иномарку, и ты встретишь свою Мил... ну, в общем, милую! Как быстро, удобно и главное эффектно авторы разбираются с этим фундаментальным, риторическим вопросом "Как встретить Любовь"... Кстати, как нам позднее демонстрируют юные беспризорники, таким же бесхитростным способом можно неплохо и зарабатывать. Но каждому возрасту свое. И хотя наш герой не бросался специально под машину, но сломанная кость ноги и потеря сознания не помешали ему тут же простить дальтоничку за рулем лишь за то, что она выглядит как "из кино"... У меня вопрос: он что женщин никогда не видел? Мила, конечно, актриса известная, но так ли она хороша, чтобы тут же позабыть про адскую боль в ноге, полученную по причине безрукости чужой невесты?

Но любовь - штука неожиданная, и после сбивания этого странного вида, неухоженного пешехода, следует тотчас в него влюбиться и понять какое все-таки дерьмо этот человек, без пяти минут жених, которого героиня знала с самого детства, но глаза ее росли, видимо, не там, где у всех людей... Пятый элемент, как ни крути и не выкручивай... Меня еще интересует, какой талантище в разгар московской жары придумал одеть актрису в черное платье? За что она так страдала? Я этим летом (2010) как-то ненароком вышел под солнце в темной футболке и чуть удар не получил, хорошо, что решил вернуться и переодеться... Вот Ургант молодец - весь в белом! (вспомнился дивный анекдот "и тут выхожу я - весь в белом") А бедная Надя (Мила) преет всеми прекрасными частями тела. Это она в загс собралась вся в черном, как на похороны? Пришло на ум, что это задумка такая, аля "по Стендалю", сопоставить противоположности, мол ну никак ей этот франт не подходит, даже по цвету! Настолько, что даже Хабенский - как манна небесная, просто спасение несчастной девушки, коварно направляемой в загс...

Итак, шикарный жених брошен, бомжеватый нищеброд-писатель подобран, и начинается полная романтика с танцами на костылях, посиделками на крыше и сомнительными надписями на рекламных стендах типа "Надюша, ай лав ю, детка"... Ну фиг с ним с продакт плейсментом(product placement), но как инвалид в гипсе умудрился полмосквы раскрасить признаниями и убежать от, тогда еще, милиции - не поддается измышлению. Симулянт он, видимо. Вообще, совершенно не понятно, что привлекательного в этом герое, кроме исполнителя его роли (что привлекательного в исполнителе - оставим на суд женской аудитории, это одна их тех вещей, что мужчинам не понять). Роман о любви, это единственное волевое творческое творение героя, с которого начинает фильм, выброшен в мусор еще до начала титров, минуте на пятой, и забыт, больше он не нужен.

Но любовь - штука загадочная, и через неделю, предложив шикарной леди на палец кусок проволоки, наш герой просит руки и, разумеется, героиня радостно соглашается, а колечко с бриллиантом летит с высотки вниз. Какая мелочь это колечко, когда есть настоящая любовь через неделю знакомства, и красавец учитель, горе-писатель, с зарплатой 15 т.р. в месяц. Ах, вот тут бы прослезится и умилиться силе чувств, которым не страшны материальные невзгоды, но, черт возьми, неужели во всю эту ахинею можно хоть на секунду поверить? Даже в жанре комедии, это выглядит как фикция и насмешка.

С этого момента, все те, кто нашел в себе силы или бессилье остаться у экрана, уже знают, какой жвачкой их будут потчевать. И конечно, роскошная невеста, как полная дура, будет развлекать всю съемочную... т.е. гостей свадьбы в отсутствие жениха, и конечно, вороватые беспризорники будут в клочья "рвать" тренированных ребят-спортсменов на футбольном поле, и конечно наш герой, который весь фильм ведет себя как тряпка под конец найдет в себе силы и мужество, а покинутая невеста примчится ему на помощь из Москвы прямо как была - в подвенечном платье!..

А еще мы потом увидим Кержакова. Ну как же, фильм-то про футбол, типа. Хотя реально футбольного там критически мало, впрочем, как и про любовь. Безнадежно провисают обе основные сюжетные линии. Ведь не станете же вы утверждать, что эта путанная галиматья хоть на минуточку имеет какое-то отношение к романтическому кино или к спортивному? Львиная доля, вся сердцевина фильма сводится к тому, как главный герой подло подставляет своих ребят игроков, а они, не смотря ни на что, продолжают выигрывать... Как это символично и утопично. Нашим футболистам, напротив, - предоставляют все условия и даже платят очень серьезные деньги, а они, не смотря ни на что... впрочем, это уже не кино. Даже наши футболисты радуют значительно чаще, чем наши кинематографисты.

Ах, конечно, приятно полюбоваться на Милу в белом платье!.. Ах, если бы еще этот Ургант не маячил рядом - вообще было бы прекрасно! А так - что выросло, то выросло. Продукт множества переделок, "доработок", монтажа, "доперемонтажа", а главное - безжалостной продюсерской коррекции, фильм "Выкрутасы", созданный, чтобы выкрутить из ваших карманов еще немного звонкого бабла.  http://st1.chatovod.ru/i/sm/yahoo.gif

Мои кинорецензии:
сайт Электронная музыка-Денис Орлов

Отредактировано denis_orlov (2011-06-09 17:07:07)

0

6

Добро пожаловать, Денис! http://st1.chatovod.ru/i/sm/alc.gif

denis_orlov написал(а):

А мне был бы приятен небан за размещение ссылочки на личный сайт в конце своих рецензий.

Без проблем!  http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_wink.gif

0

7

dacos написал(а):

В очередной раз повторюсь - сейчас кино для зрителя умеет заставить снять только Тимур.

Дружище, после этой фразы  ОЧЕНЬ не хватает "имхо". Жирного такого ИМХО. Размером, блядь, со слона, да.

Отредактировано Адмирал Рашен (2011-06-10 18:03:01)

0

8

Адмирал Рашен написал(а):

Дружище, после этой фразы  ОЧЕНЬ не хватает "имхо". Жирного такого ИМХО. Размером, блядь, со слона, да.

Слон для конкретно этого ИМХО будет, блядь, маловат.
Тут диплодок будет уместнее.

Так получилось, что если в титрах где-то Бекмамбетов - зритель идёт.
Я не виноват, это они.

0

9

dacos написал(а):

Так получилось, что если в титрах где-то Бекмамбетов - зритель идёт.
Я не виноват, это они.

Так получилось, что, если где-то насрано - мухи прилетают.  Природа не виновата - это они. А мухи, как известно, ошибаться не могут - ведь их, блядь, миллионы. Да, дружище?

0

10

Адмирал Рашен написал(а):

Так получилось, что, если где-то насрано - мухи прилетают.  Природа не виновата - это они. А мухи, как известно, ошибаться не могут - ведь их, блядь, миллионы. Да, дружище?

Тут ситуация сугубая. Можно с умным видом рассуждать про мух и говно.
Можно доказывать, что это не говно, а варенье и мухи-таки мают вкус.

Я смотрю на ситуацию проще.
Тимур никак не позиционирует своё творчество. Т. е. он не рассирается про высокую духовность и умность своих творений. Значит - снимает для массового зрителя. А, поскольку, он не является лицом, допущенным к бездонному гос. карману, вынужден заботиться о том, чтобы кино отбилось.

А, поскольку, зритель на его кино ходит...
Кстати, "ходит" - подразумевает некоторые телодвижения. Ну, там, выложить свои кровные денежки, сблатовать друга\подругу поднять задницу и пошевелить ножками, в конце концов! Это вам не ебучий Дом-2 на который люди подсаживаются, просто переключая каналы во время рекламы и не сходя с дивана.

... надо полагать - Тимур чего-то во вкусе массового зрителя рубит и понимает. Это, извините меня, такой вот печальный для духовноэстетсвующих людей непреложный факт.

Извините его, убогого казаха, за то, что не снял "Аватар" и "Platoon", он снимает, как умеет.
Но он, по крайней мере не снимает уёбищных "Обитаемых островов", в бюджете которых только на барабанах Страдивари разворовывается половина казны. Про высокоинтеллектуальный понос вельможных постельничих, на которые людей буквально загоняют даже забеспллатно,  я молчу. Хотя так - тоже уметь надо, не спорю.

А зритель почему-то другое умение ценит. И в кино на Тимуркины фильмы ходит. Я только про это.
Как-то так сложилось, что я людей за мух не считаю. Ибо на совсем явное говно (см. семейство Мигалковых) они не садятся.

Лично мне, лично мне, фильмы Тимура не нравятся. Я смог досмотреть только вот "Выкрутасы".
Но это мои половые проблемы, я ими реальность не подменяю.

Вот  такие вот мои рассуждения.

0


Вы здесь » Сарказм-клуб » Кинопотрошители » «Выкрутасы»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно