Это ужасно.
Сколько пересмотрела старых любимых фильмов, раскрашенных в разные цвета, ни разу не понравилось. Они теряют от этого часть своего уникального очарования. Все-таки художественные образы этих фильмов изначально рассчитаны были на черно-белые кадры и в цвете их образы разрушаются.
Но вот только что по четверке посмотрела крашеного Диму Горина - и мне понравилось. ))
Очень хороший фильм, кстати, сам по себе, а цвет его оживил, в отличие от остальных, которые видела. Здесь меня всегда угнетали серые кадры уральской погоды и природы и еще грузовики, перемешивающие колесами грязь. В цвете они смотрятся не так ужасно, как-то поживей, что ли. )))
Молодой Высоцкий в эпизодах, такой смешной и какой-то ниочемный. Извините.)
А, еще одно неожиданное сравнение. Одновременно по первому каналу поет Виагра во всей своей великой соблазнительности.
Поразительно бросается в глаза огромная разница в эротизме.
Я, конечно, очень старомодная и старая вообще, но удивительно сопоставить как играют актеры любовь в фильме, как смотрят друг на друга влюбленный смешной Дима и его девушка, как он робко пожал ей рукав плаща на прощанье - в этом в тысячу раз больше эротизма, чем в зазывных танцах девушек из Виагры. ))
Виагра в сравнении выглядит какой-то кукольно-графической, как марионетки на веревочках. И слова их песен не проникают, да вообще никуда не проникают, даже несмотря на присутствие эротичного Меладзе.
Не претендую на объективность, это чисто моё ИМХО, такое вот субъективное ощущение.
Крашеное кино
Сообщений 1 страница 20 из 76
Поделиться12011-06-03 21:28:48
Поделиться22011-06-03 22:08:13
А мне "Золушка" понравилась. Вернее, я старую чёрно-белую люблю, но думаю, теперешние дети всё же будут смотреть крашеную - и слава богу. А то, может, вообще бы себя не пересилили. Сказки - раскрашивать, они должны цветными быть! А остальное - зачем? Всё равно что бабульке краситься...
Поделиться32011-06-03 22:33:11
Скажу вам, что еще есть удивительное и ужасное занятие - раскрашивать документальные фильмы.
И ладно бы красили фильмы о производственных победах, но красят фильмы о войне - и от этого всё внутри переворачивается. Я считаю, что за раскраску военной документалистики надо казнить нельзя помиловать.
Поделиться42011-06-04 02:12:45
Виагра в сравнении выглядит какой-то кукольно-графической, как марионетки на веревочках. И слова их песен не проникают, да вообще никуда не проникают, даже несмотря на присутствие эротичного Меладзе.
Не претендую на объективность, это чисто моё ИМХО, такое вот субъективное ощущение.
Просто ВИАГра - это не ваша группа, вот и всё.
Поделиться52011-06-04 10:14:41
Просто ВИАГра - это не ваша группа, вот и всё.
Так я же и не отрёцываю.)))
Сказала же - ИМХО.
Поделиться62011-06-05 02:33:01
Но вот только что по четверке посмотрела крашеного Диму Горина - и мне понравилось. ))
А Дима Горин изначально и снимался на цвет. Поэтому всё естественное, "родное" и органичное. Та же история с "Иваном Бровкиным", например.
Похожая история была с форматами. "Республика ШКИД" и "Джентльмены удачи" существуют как в широкоформатных, так и в обычных 35 милллиметрах, с обрезкой кадра.
Это обычная практика печати.
С цветного негатива могли напечатать тираж чёрно-белых копий. Решение мог вынести худсовет, определивший, к примеру недостаточную художественную ценность картины. Могли сделать так просто из финансовых соображений (обработка плёнки и печать - процесс сложный и дорогостоющий). Плёнку выпускали заводы "Тасма" и "Свема". Импортную давали не всем.
Я уже эту схему не помню в точности, но в центре картинам первой категории делалось 17 копий: Москва, Питер и Союзные республики. С разосланных в регионы исходников на местах делали собственные тиражи. На этом этапе возникало большое количество чёрно-белых копий. Поэтому сейчас столько приятных открытий делают для себя люди, видя знакомые чёрно-белые ленты в цвете.
Если позволите, я позже закину сюда пару своих записей по этой теме.
Поделиться72011-06-05 03:46:59
Если позволите, я позже закину сюда пару своих записей по этой теме.
Не то что "позволите", наоборот, давай, это очень интересно!
Поделиться82011-06-06 22:47:11
А вот дочь Леонида Быкова, Марьяна Быкова, выиграла дело о незаконности раскраске фильма своего отца «В бой идут одни «старики», кстати.
Поделиться92011-06-07 02:44:05
А вот дочь Леонида Быкова, Марьяна Быкова, выиграла дело о незаконности раскраске фильма своего отца «В бой идут одни «старики», кстати.
Приятно слышать такие вести. Честно.
Ну, и, раз прошла картинка из "Мгновений", закину материальчик по теме. Довольно старый, от 7 мая 2009.
«Не смотрел, но осуждаю!»
«Не в цвете дело, Маврикиевна, а в чужете!»
Собственно, довольно скользкая позиция: рассуждать о том, чего не видел. Но, на сей счёт у меня имеется твёрдая платформа и я просто объявляю свой маленький, локальный бойкот цветной версии «Семнадцати мгновений весны.
Скажу сразу: молодёжь, на которую ссылаются креативщики не повалит валом к телеэкрану, воодушевлённая вожделенной цветной картинкой. Для них в фильме отсутствует главное – «экшн». Или, проще говоря, действие. В остальном же – чисто технические аспекты. Чёрно-белая картинка выстраивается иначе, нежели цветная. Чёрно-белое повествование вцелом ведётся по-другому. Начиная с того, что цвет в кино никогда не является объективным – он субъективен. Цветовым решением занимаются специально обученные люди. И, если домохозяйка в жизни может поставить на светло-канареечную скатерть вазон цвета электрик с ярко-красными гвоздиками и белые чашечки, этого никогда «не позволит себе» экранная домохозяйка.
Психологически реакции человека ничем не отличаются от реакций африканской лягушки. Его точно также привлекают яркие оттенки цветного изображения и световые пятна чёрно-белого. В ряду одинаково освещённых статичных предметов его внимание первым делом привлечёт к себе тот, что шевельнётся т.к. движущийся объект всегда притягивает внимание. В ряду цветных предметов «выстрелит» самый яркий, чёрно-белых – светлый, разновеликих - крупнейший и т.д. Исходя из этого и законов композиции, мы можем перераспределять внимание зрителя, переключая, рассеивая или концентрируя его.
Профессия цветоустановщика появилась с началом эпохи цветного кино. Но нельзя, однако, сказать, что до этого (и параллельно с этим), деятели кино чёрно-белого менее тщательно относились к цвету в кадре. «Александр Невский» имеет чёткое цветовое решение, а в чёрно-белых кадрах «Ивана Грозного» работает цветная подсветка.
В СССР цветное кино появилось в 1937 году. «Застрельщиком» цвета, равно, как и звука в своё время, выступал всё тот же Н. Экк. Ранее предпринимались попытки тонирования изображения (А. Ромашковым или А. Гансом), раскрашивания всей картинки (Мельес) или отдельных деталей (Эйзенштейн).
Фильмы, снятые на цветной негатив, не получив первой категории, нередко распечатывались на чёрно-белом позитиве. Долгие годы зритель не подозревал о том, что цветным был снят «Конёк-Горбунок» А. Роу (1941). Война ли помешала тому, другие ли факторы, но в чёрно-белом исполнении картина отнюдь не проиграла. А вот поистине недостаёт цвета «Новому Гулливеру» А. Птушко. «Цирк» Г. Александрова, снятый до наступления цветовой киноэпохи, с лихвой компенсирован красотой каждого кадра. Цветной, он превратился бы в торт, сохрани режиссёр то же решение картинки. Несомненно, мастер сделал бы фильм иначе. Как мы видим в его поздних лентах, Александров умел работать с цветом. Без цвета погибла бы «Интервенция» Г. Полоки, картина, где цвет является именно самостоятельным изобразительным средством и работает на общую концепцию картины.
Большинство современных лент, снятых в цвете, тоже погибли бы в «ч/б», но уже по причине «общей несмотрибельности». Детально разбирать эту «категорию» я не буду. Слишком хорошие фильмы упоминались выше, чтобы прочим попасть с ними в один контекст.
Это – коротко, вцелом о цвете. Теперь темпоритм. Частность, отличающая современный телесериал от многосерийного художественного телефильма. Зритель, умеющий не только смотреть, но и видеть, заметил и ужаснулся измененным ритмом картины. Изначально неспешное повествование, где основное действие, как в литературе «между строк», происходит между кадров. Об отсутствии «экшна» было сказано выше. Все «длинноты» оправданы и заполнены внутренним напряжением, которое и не отпускает зрителя на протяжении всего фильма. И зритель подсознательно включается в игру, предлагаемую ему создателями ленты. Неспешность – что-то вроде маски, внешняя сторона вопроса. Формула картины складывается чуть выше просто сценарной основы. Игра актёров + музыка + монтажный ритм. Плюс великолепная работа В. Катаева, поистине создававшего новый «телевизионный формат». Много ли у нас детективов, будь то милицейских, военных или шпионских, медленно, но не вяло, текущих, без стрельбы, погонь и сцен насилия, не смотря ни на что, ни на секунду «не отпускающих» зрителя? Я вспомню три-четыре.
Ещё в фильме замечательно отработан контрапункт. Страшное и непонятное слово. По сути, то, о чём уже сказано выше. Отсутствие внешнего действия на экране, заполненное напряженной внутренней работой. Диалоги в кадре и закадровый комментарий.
Нельзя не заметить, что в тело фильма плотно вмонтированы кадры военной хроники. Это – один из т.н. режиссёрских «ходов», решений картины. Чёрно-белое изображение скрадывает исторические нестыковки. (Гражданские костюмы практически у всех персонажей современные!) Чёрно-белая стилистика диктовалась, видимо, и ассоциативным рядом: стилизация под фильмы военной поры. Хотя, как мы знаем уже, цветная плёнка была, был опыт работы с цветом, и цветное кино снималось и в годы войны, и после.
Продукция «Свемы» и «Тасмы», пусть не качественно, но количественно вполне отвечала запросам советской киноиндустрии. Ведущие мастера могли получить и «Кодак». Непризнанные на тот момент мастера выкручивались за счёт своего таланта. Так, не получивший «Кодака» на «Рабу любви», П. Лебешев, специальным образом подсвечивал отечественную плёнку, дабы после печати позитив получил «кодаковскую» «синеватость». В. Бурыкин с Е. Мезенцевым*, работая над «Интервенцией», применяли в кадре цветную подсветку, вследствие чего фильм, снятый на далеко не первоклассную плёнку, получил в Лондоне в 1987 году приз за цветовое решение. Вообще не получившие вследствие разных внутрипроизводственных/отношенческих причин цветной плёнки, мастера меняли изобразительное решение, возвращаясь из «цветописи» к традиционной «светописи» чёрно-белого изображения.
Что можно сказать ещё? Потраченных на бессмысленное «улучшательство» миллионов вполне хватило бы на то, чтобы поправить материальное положение многих ветеранов кино и Т. Лиозновой в частности. Увы, её безупречная кинорепутация невольно пошатнулась. С трудом верится, что режиссёр приветствовал надругательство над собственным детищем. Режиссёр, который был крайне требователен на площадке. Принципиальный режиссёр, срывавший запись музыки под управлением уважаемого, но не имевшего отношения к музыке фильма, дирижера, и вызывавший на запись совершенно больного на тот момент Таривердиева. Такая, казалось бы, мелочь…
http://kineska.livejournal.com/5504.html
Поделиться102011-06-07 09:20:47
Спасибо, очень познавательно.
Будем ждать цветной версии головокружительно экшна "Зори здесь тихие".
Современная молодежь не поймет Самого Главного Эпизода (где про сиськи!) без раскраски!
Поделиться112011-06-07 10:03:51
Я смотрела "А зори здесь тихие на большом экране сразу после выхода в свет этого экшна.
Этот фильм изначально был цветным, насколько помню. Я тогда была еще вполне адекватна и не могла спутать.)))))
Поделиться122011-06-07 10:28:35
Будем ждать цветной версии головокружительно экшна "Зори здесь тихие"
Это ты погорячился. "А зори здесь тихие" - цветной фильм! Там современное время и довоенные воспоминания сняты цветными, а война - черно-белым! Там все так задумано и продумано!
Видимо кроме сисек ничего там больше не заметил!
И да, современная молодежь очень внимательно этот фильм смотрит и не по одному разу!
Я тогда была еще вполне адекватна и не могла спутать.)))))
Ты и сейчас совершенно адекватна, чего не скажешь о "некоторых", не будем показывать пальцем, комментаторах. Это цветной фильм! Да!
Поделиться132011-06-07 13:10:24
racist_dwarf написал(а):
А вот дочь Леонида Быкова, Марьяна Быкова, выиграла дело о незаконности раскраске фильма своего отца «В бой идут одни «старики», кстати.
Приятно слышать такие вести. Честно.
А как с выигранным иском дочери Гагарина? К создателям фильма, где маленький негритёнок из детдома говорил всем, что он "сын незаконный его". Никто не верил, но история ребёнком озвучивалась с деталями. К тому же мама при этой версии была чёрной, что добавляет пикантности ситуации. Иск был о защите чести и достоинства. Фильм, наверное, теперь не посмотришь.
Вот мне интересно ваше отношение - это как: действительно ущемление чести и достоинства первого космонавта такие фильмы снимать? Или это цензура в действии? Фильма не видела, только кусочки, поэтому мои ощущения на этот счёт не вполне, возможно, объективны...
Поделиться142011-06-07 14:33:15
Тутка Тамова
Вы наговорили кучу претенциозной фигни, да еще перешли на личности.
Отвечаю по пунктам:
Фильм нельзя назвать цветным, если в цвете идут только отдельные короткие эпизоды.
По цветности у фильма официально "двойная" категория - ч/б + цвет.
Видимо кроме сисек ничего там больше не заметил!
Вы попали в самую точку. Мало того, что невероятно смешно пошутили, так еще и изящно продемонстрировали некомпетентность оппонента А главное - железно рагументировали свои тезисы!
И да, современная молодежь очень внимательно этот фильм смотрит и не по одному разу!
Ваши данные основаны на посещении заповедника организации Putinjugend, где просмотр советской киноклассики проходит в принудительном порядке?
zulus
Слава Богу, потомки лейтенанта Шмидта не засудили ИльФа и Петрова.
Отредактировано racist_dwarf (2011-06-07 14:38:26)
Поделиться152011-06-07 14:57:25
Слава Богу, потомки лейтенанта Шмидта не засудили ИльФа и Петрова.
Я согласна. Относительно негритёнка и Гагарина. По мне - и неожиданно, и жизненно. И, в определённом смысле, почётно. Ноя фильм не смотрела целиком - я только про идею. Мне иск непонятен.
А про "Зори" - видимо, в вашем посте предполагался сарказм, но уж больно фильм серьёзный - сарказм не прошёл, получилось нездорово. И люди оскорбились за войну и хорошее кино - вот и всё. Тем более, при вашем нике. Так что, не надо пожар раздувать.
Поделиться162011-06-07 15:14:18
И люди оскорбились за войну и хорошее кино - вот и всё. Тем более, при вашем нике. Так что, не надо пожар раздувать.
Вы вообще врубаетесь сами в то, что говорите?
Пытаетесь какую-то логику там, содержание какое-то своим постам придавать?
Или вам лишь бы флажком помахать, похуй что на нем написано?
сарказм не прошёл
Спасибо хоть посмешили. Поржал от души. Вы хоть посмотрите, что у вас сейчас в адресной строке браузера написано
эх, Зулус такой Зулус
со времен шытры не поменялся совсем
Поделиться172011-06-07 15:27:11
racist_dwarf
Вы наговорили кучу претенциозной фигни, да еще перешли на личности.
[взломанный сайт] Ну не обижайся ты так! Конечно же ты адекватен! Я же личности не называла, может я имела ввиду себя, а после твоего разгромного коммента, лишний раз в этом убедилась!
Мало того, что невероятно смешно пошутили, так еще и изящно продемонстрировали некомпетентность оппонента
Ты тоже смешной мне понравился!
Ваши данные основаны на посещении заповедника организации Putinjugend, где просмотр советской киноклассики проходит в принудительном порядке?
Мои данные основаны на собственном опыте! А заповедник организации Putinjugend посещай сам. Надеюсь данные
Современная молодежь не поймет Самого Главного Эпизода (где про сиськи!) без раскраски!
тоже взяты из личного опыта или из того же заповедника?
Поделиться182011-06-07 18:11:37
Ой, какой вкусный холивор грядет! Ам-ням-ням! kineska, спасибо за очень любопытную статью. Насчет современной молодежи - Дфарфорасист все правильно говорит. Раскрашивать классику отечественного кинематографа для увеличения ее популярности в среде нынешней present- и post-школоты - это охуительно тупая затея. Школоте больше интересно ебаться и сосать Ягу.
Тутка Тамова, аргумент к личности - это не "назвать личность". Это такой прием черной риторики. Например, когда говорят "ты дурак".
Майнер майнунг нах, советский кинематограф был невообразимо крут. Снимали и хуйню, конечно. Но процент винрара от общего количества фильмов был несравнимо выше, чем сейчас. А разгадка в том, что система ценностных критериев в кинематографе была другая. Вот я помню, в какой-то педераче про фильм "Обыкновенное чудо" рассказывали, что декорации за неимением средств делали изо всякого говна, чуть ли не собранного на ближайшей свалке. В итоге фильм все равно получился ну очень хороший. Потому что не в декорациях одних дело. А теперь посмотрим например, на творчество Пидорчука, бесогона, или, прости господи, клоуна Бекмамбетова. Epic fail. Несмотря на ахтыжёбаныйтынахуй спецэффекты и статусы (с хуя-ли???) мегарежиссеров, раз за разом получается посредственная срань, которая кажется не совсем безнадежной только за счет ужасающе мощных рекламных кампаний.
zulus Я вообще не понимаю, что у вас там за тема с Гагариным. Но я придумал клевый ник - Бугагарин. Можно в день космонавтики зарегиться в какой-нибудь космосозадротской группе вкантактике и вкусно потроллить, да.
Поделиться192011-06-07 23:08:04
zulus Я вообще не понимаю, что у вас там за тема с Гагариным.
Да всё понятно, просто сначала надо посмотреть. Упоминали выигранный иск дочери Быкова. Вспомнила ещё один выигранный иск - дочери Гагарина. Историю иска пересказала. На мой взгляд, иски разные совсем. И второй, у меня лично, вызывает сомнения. Интересуюсь мнением.
Отредактировано zulus (2011-06-07 23:08:48)
Поделиться202011-06-08 00:16:47
Школоте больше интересно ебаться и сосать Ягу.
Раз уж мы о кино, то цитата. "Я прекрасно знаю нашу молодёжь! Я каждый день смотрю телевизор!" (Курьер) Каждый делает обобщения исходя из своего опыта, наблюдений, ограниченных условиями жизни.
Думаю, школота разная бывает.
К тому же, логика не вполне ясна - получается, что раз школоте интересно "сосать Ягу", то "другого не предлагать"? Развивать то, что интересно. что ли?