Графон крутой?
Камрад, я ж не зря написал про нетребовательность к ресурсам и Valve.
Скажем так, для меня - нормальный, я не заради графики играю, до сих пор могу с удовольствием поколбаситься в ту же вторую дьяблу.
В сети полно роликов, глянь.
Сарказм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сарказм-клуб » Игры » Игры, которые мы выбираем.
Графон крутой?
Камрад, я ж не зря написал про нетребовательность к ресурсам и Valve.
Скажем так, для меня - нормальный, я не заради графики играю, до сих пор могу с удовольствием поколбаситься в ту же вторую дьяблу.
В сети полно роликов, глянь.
Только недавно с корешем вспоминали. Как ровно 15 лет назад он, разжившись 3dfx, загрузил мегашутер Turok и едва не заплакал — показалось, что предел совершенства достигнут, и графон круче уже просто невозможен.
Только недавно с корешем вспоминали. Как ровно 15 лет назад он, разжившись 3dfx, загрузил мегашутер Turok и едва не заплакал — показалось, что предел совершенства достигнут, и графон круче уже просто невозможен.
ИМХО, увлеклись игроделы графоном. Чересчур.
Забыв, собственно, про сами игры. Они должны быть хардкорными и интересными.
[брюзжит по-стариковски]
Забыв, собственно, про сами игры. Они должны быть хардкорными и интересными.
Как Dune 2!!! Блин, я помню, как с упоением рубился в "Дюну" на чемоданообразном ноутбуке с монохромным, блеать, ЖК-монитором. Угар был дичайший. Харконнены, сцуко, аж снились по ночам.
В общем, скачал гаму.
Поцыки, все настоящие любители жанра - типа меня - могут себе жёппу расчесать: ведь это труёвый, самый что ни на есть стим-панк.
Вау! Игр в такой стилистике реально мало, так что, Дакос, спасибо тебе огромадное.
Но, как всегда, попрошу спойлера: чё, в натуре финал сильно меняется в зависимости от стиля прохождения?
Вау! Игр в такой стилистике реально мало, так что, Дакос, спасибо тебе огромадное.
Не за что, дружище, всегда, как говорится. Было б во что!
Но, как всегда, попрошу спойлера: чё, в натуре финал сильно меняется в зависимости от стиля прохождения?
Я иду крайне нежно, без трупов стараюсь и призраком.
Второй раз пойду хардкорно с кровью и джЫбзами, блэкджеком и шлюхами, посмотрю четам как!
Пока до конца не дошел.
Я как раз рубаю хардкором, кровища хлыщет, головы отлетают, как пишется в статистике - хаос на максимуме.
Любители РПГ уже давно наигрались в "Ведьмака" а я ток добралась. Как-то вдруг возникло желание поиграть. Т.к больше не во что. Сразу хочу сказать, что в первую часть не играла, и общую атмосферу, кой каких героев и " кто, бля, такой этот Геральт!?" представляю исключительно по фильму. В принципе, у меня установлены обе части. Но чёрт меня дёрнул сначала посмотреть вторую! Круто, чё говорить... Вступительный ролик про убийство короля Давамеда (или как-то так) достаточно красив, чтобы посмотреть его ещё пару раз. Кстати, ролик к первой части тоже впечетляет. Пока играю пролог. Попутно разбираюсь с управлением (оно как бы стандартно, но иногда надо быстро нажать на появляющиеся на экране клавиши, например, во время рукопашки с охраной в тюряге), знакомлюсь с инвентарём, дневником, картой. К стелсу привыкаю. Там охранников без стелса не вынести. Пока всё красиво. Удивил тока один момент. По сюжету в начале игры Геральт в тюрьме за убииство короля Фольтеста. ( не могу не сказать про то, как брутальный полуголый мужиг со шрамами на мощном торсе живописно так свисает с цепей...) Так вот. В тюрьму к нему приходит некто Вернон Роше. Ведьмак удивлен. Мол, ты жив, Роше? Да и из воспоминаний Ведьмака выходит, что они знакомы. Воевали вместе. А потом уже на допросе Роше руку протягивает и говорит, типа, нас не представили. Это как понимать? Да и дохлый Альтаир в локации с баллистой ... Это ваще зачем так?! Некрасиво, помоему. Ладно, пойду дальше стелс осваивать. Потом напишу, как дальше игра пойдёт.
алиенна
Я настоятельнейшим образом рекомендую прочитать Сапковского.
Лучшее, что было написано в жанре, это не только моё мнение.
А второго ведьмака я так и не смог пройти, хотя первого перепрошёл раза 3.
Тупая приставочность, надрачивание "нажми кнопку вот в эту миллисекунду" идет в задницу.
Несмотря на красивую картинку.
Тупая приставочность, надрачивание "нажми кнопку вот в эту миллисекунду" идет в задницу.
Несмотря на красивую картинку.
Ты прав, увы...
Ну, рукопашку с охраной я вроде как должное приняля, но когда это снова повторилсь. слегка офигела. Шо за нафиг?! Где обещанный открытый мир?! Почему я не могу перепрыгнуть через забор там, где мне хочется? Или элементарно утопиться поплавать? Эх, избаловали меня обливионы-скайримы-фоллауты вседозволенностью. А игра вообще когда-нибудь нормально начнётся или одни ролики будут? Я ещё играть толком не начала, а уже запарилась. Если и дальше так будет-брошу нафик. Хоть графика и крассссиваяяяяя....
А игра вообще когда-нибудь нормально начнётся или одни ролики будут? Я ещё играть толком не начала, а уже запарилась. Если и дальше так будет-брошу нафик. Хоть графика и крассссиваяяяяя....
Я дошел до королевского лагеря (сиречь, прошел Ктулху кракена (первого убермонстра) и бросил.
Судя по отзывам - далее всё гораздо печальнее.
Надо же.
Я тут начал гамать в первого Ведьмака.
Сначала было прикольно, тем более, что я люблю творчество гонористого хмыря Анжейки, в жанре он реально один из лучших, как и пишет Денис.
Но вот к началу третьего акта интерес пропал совсем, сильно много рутинного геморроя.
Совершенно лишнего, как по мне.
Да, заёбывает бегать и искать вслепую всякие книги, и прочее такое, без чего квесты не выполнить.
Не проработано оружие, даже из метеоритов выходит… достаточно слабое, чего уш там. Поэтому юзаю исключительно найденное в ходе квестов.
Отредактировано Доктор Г. (2012-12-04 14:38:58)
Начал играть в продолжение Batman: Arkham Asylum - Arkham City.
Каа-а-а-а-айф.
Если вы любители классического Бэтмэна и вам понравилась первая часть - гамать, гамать, гамать скорее.
Лучше, конечно, с геймпэдом.
Но можно и без: на клавомыши тоже очень комфортно.
Игра безумно красивая и атмосферная, все супер-преступники в наличии, отличные дополнительные задания, погружение в историю Готэм-сити обеспечено: с этим в игре просто восхитительно, редко когда встретишь такого кропотливого отношения к деталям и легендам персонажей, а уж загадки и задачки.. м-м-м-м-м-м, вкуснотища.
В такой качественный экшн я давно не играл.
Тащусь, как удав по стекловате.
Полный отчёт будет позже.
Отредактировано Доктор Г. (2012-12-24 14:34:29)
Пробую Dark Souls.
Труёвый хардкор. Погребальное фэнтези.
Игра портирована с приставок, управление - жуткое говнище.
Атмосфера и сюжет - интересно.
Ну, пока. Но очень сложно, не могу первого босса пройти.
Может и брошу, посмотрим.
Как я играла в Bioshock Infinity.
Всё таки решила я в неё поиграть. Т.к яркая и красочная. А то шляться по радиоактивным пустошам и разрушенным мрачным метро немного напрягает уже. Хочется чего-то светлого. Даже пусть тебя замочат в самом начале, но в погожий солнечный день, а не в разгромленной подземке. Ну так вот. Неплохо, совсем не плохо. Но пока ничего непонятно. Тебя куда-то везут в лодке в жуткий ливень.
Что я здесь делаю? Что за эксперимент? И я вообще кто? А вы кто? Ладно, разберёмся, дайте мне только чем пострелять. А вот и пистолетик! Теперь держитесь.
По прибытии живущий во мне RPG-шник с каким-никаким стажем тут же захотел утапиться. Обычно я так мир на открытость проверяю.
Хуй! Не вышло. Ну ладно, может это только вступление такое, посмотрим, что будет дальше.
Потом "вознесли" на Колумбию. И возник вполне логичный вопрос - откуда столько воды? Водопады просто.
Реки.
Но ведь я вроде как в небе?
И что за граничащий с дебилизмом фанатизм?
Пока меня никто не трогает и не нападает. Даже закралась мысль, что можно пройти игру без кровопролития, изобразить из себя такого американского миротворца. Где -нибудь, например, в Ираке, или в Корее. Но, как показали дальнейшие события, это в планы разработчиков не входило. Так-как по сюжету тебя всё равно спалят. Потому что на руке у тебя знак лже пророка. Откуда только взялся... Наверно, когда меня по прибыти толи крестили толи топили. Сыграла я там в какую-то лоторею, вытянула номер 77, хотя меня предупреждали его не брать. Но ведь никак не откажешся. Призом была какая-то несчастная пара влюблённых, в которую мне надо было кинуть мячик с номером. Или в ведущего. Выбор роли не играет, я думаю. Всё равно кинуть мне не дали, увидели на руке знак, и понеслась. Пока разбиралась что да как меня , того, убили. Ну, лиха беда начало. Сделаем перерыв и снова попробуем. А ещё попробуем пострелять вот по этим фигурам.
Интересно, попаду или нет? А если попаду, то что будет?
По фигурам мне пострелять не удалось. Сюжет понесло дальше и меня вместе с ним.
Ну чё... На удивление захватывающее и затягивающее действо. Не ожидала. Где-то до половины игры всё ярко и красочно. Потом всё рушится, горит, всюду дым. Вообщем, восстание. Декорации чем-то напомнили Нью-Глушвилль из Fable III. А Иеремия Финк Ловкача. И главные тётки-оппозиционерки в обоих играх политкорректной черномазой масти. Радует, что героиня не беспомощная дура, а вполне себе может за себя постоять и не потеряться. А не как в Mass Effect. Забилась у меня как-то Эшли в угол во время шухера, потом искать пришлось. Поэтому я предпочитаю играть соло, без всяких там "хвостов", за которыми глаз да глаз нужен. И ещё хочется сказать, если вы, как и я, никогда не играли в шутер, а это именно шутер, т.к. заявленных элементов RPG там без бутылки не разглядиш, то Bioshock Infinity на минимальном уровне сложности очень даже подойдёт вам для знакомства с жанром. Потому как с начала стрелять придётся не слишком много, зато ближе к середине и далее шутер даст такой копоти, мало не покажется.
Ну а теперь несколько скринов. Бессюжетно. Просто так. От балды.
Отредактировано алиенна (2013-07-16 16:27:08)
А как там с плазмидами и прочими присадками к тушке?
Первый и второй Биошоки полностью на них построены, это часть легенды бренда, можно сказать.
И как раз небольшая прокачка плазмидов - это и была та часть РПГ, которую добавили в этот линейный шутер.
Собственно, инновационной была только атмосфера ретро, вот со стилистикой ребята дружат очень туго.
Кстати, это сиквел или приквел?
Кстати, это сиквел или приквел?
Уважаемый Доктор! Ничего по этому поводу сказать не могу, т.к. не играла в предыдущие части. Но. Зная, приблизительно, о чём там было, могу предположить, что это всё же совершенно самостоятельная игра. Вот как-то так. Присадки к тушке есть, в виде микстурок разных. Кстати, так и не въехала, почему у игры такое название. Скорее всего дань бренду. Где там нахер Bioshock да ещё Infinity так и не поняла. Кстати, от игры вообще временами крышу сносит. А когда в дурку попадаеш - чуть ли не хоррор начинается. Я долго материлась, пока всех психов не перемочила. Меня даже линейность не разу не напрягла. Потому как впечатлений по самое нелюблю хватает. Думать просто про линейность не когда.
Никак не доводилось посмотреть. Но вчера при просмотре все, я, муж и сын получили массу позитива. Видео только для тех, кто в танке, т.е в теме. Остальные просто не догонят.
Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн.
Вот ещё один повод поржать. Коротенькие пародии на Сталкера.
Свалкер. Бесславные придурки.
Щикарно! Очень доставило.
Отредактировано алиенна (2014-01-20 08:11:37)
Про Фолл. Многа букав. Многа фотак.
Фиг знат, почему так получается, но нападает временами лёгкая грусть-тоска по захоженной уже до дыр пустоши, чудесой-расчудесной подземке, Вашингтону в руинах и ещё по куче всяких плюшек и вкусностей. Ну и вот. Решила я, кароче, снова в ящик Фолл сыграть. Чтобы тоска совсем не заела, как этого самого... ээээ... Евгения, блин, Плющенко!? Онегина.
Люблю я всё таки Фолл! Да нет, не люблю, а просто таки обожаю. За что? А я вам скажу.
1. За открытый мир. Вышел из убежищя - и пиздуй куда хош. Можно полностью забить на основной квест. Даже без него вы набегаетесь по пустоши и хапнете эмоций по самые гланды.
2. За подземку. Она действительно очень большая. Я играла несколько раз и каждый раз находила места, где ещё не была. Хотя всегда стараюсь досконально всё обшарить и обыскать. И чего в метро только нет. Дикие гули, радтараканы, огненные и простые муравьи, кротокрысы, болотники, рейдеры и всякие разные адекватные и не очень личности. Вообщем, весело, блин!
3. За радиацию. Ты идёшь, а счётчик Гейгера так прикольно щёлкает! Алиенна, ты дура! Перс гибнет, а ей прикольно. Извращенка херова.
4. За то, что в игре можно взаимодействовать почти с любым предметом. Подбирать всякую нужную и ненужную шляпу, коей на пустоши тонны валяются. Рваные книги, садовые гномы, шахматные доски, пустые бутылки, бильярдные шары и кии - практически всё, как говорится, от патронов до гандонов, можно сунуть себе в инвентарь и потом использовать. Т.е. по схеме, не помню, где её взять, собирается спец. такая шайтан-труба, называется "Ракетка". Стреляет всяким найденным мусором. Вот прёт на тебя, значит, супермутант или анклавовец в силовой броне, а ты по нему шахматной доской - еблысь! И всё, пизда рулю.
5. За то, что надо смотреть под ноги, нет-ли на пути мин, растяжек и капканов, а так же не висит ли на уровне твоей головы связка гранат. Да и оглядываться почаще надо. А то местная фауна любит со спины нападать. Я как-то на верх башни забралась на краю карты, в антенну, а там кое где обшивки нет, мне любопытно стало, чё будет, если туда встать. Ну и пизданулась до умертвения. Прелести открытого мира, детка.
6. За Дукова. Сдаётся мне, что он русский. Вокруг мутанты, радиация, гули, а он пьяный, упоротый, в пижаме и с двумя тёлками в неглиже. Похуй на постапокалипсис, пляшем!
7. За радио. В основном там две волны, это "Радио Анклава", где вещает якобы президент Америки Джон Генри Эдем. И радиостанция "Новости Галактики", где чешет языком и веселит пустошь ди-джей Тридогнайт. А так же там замечательная музыка Америки первой половины прошлого века. Пегги Ли, Френк Синатра, Элла Фитцжелальд и др. просто ласкают слух. Так же есть возможность поймать чью-нибудь аварийную частоту и оказать помощь, или найти чё нить вкусненькое.
8. За юмор и разные приколы. Скелеты в гробах, типа пытающиеся шутить роботы, добавляющая харизму откровенная пижама и не менее прикольная система репутации.
Ну а ваще пииздеть за Фолл можно скока угодно, особенно если сесть на благодарные уши. Ну а в заключении несколько скринов. А начну я в повергшего меня в лёгкий истерический хохот трёхногого торговца наркотой. И так будет с каждым!
Вот чё эта? То-ли сиське, то-ли взрыв ядерный... Хз. Поди пойми.
Супермутант.
Солдат Анклава.
Вот. Прикольна вещь. И назание правильное.
А ещё можно пострелять по машинам на стоянке и через несколько секунд оставшийся там бензин сделает ба-бах! Будет весело Если ещё до сих пор не было.
Ну вот пока и всё.
Вы здесь » Сарказм-клуб » Игры » Игры, которые мы выбираем.