Чтобы рецензия не уступила в искрометности фильму, я придумал вступительную шутку, по уровню комичности подходящую своим товаркам из оного. Об фильм «Беременный» не вытер ноги только…безногий! Ха-ха-ха-ха-ха!
Засуньте это назад.
Если провести параллель с тематикой фильма – вопросом беременности, то лучше всего будет сказать, что у команды родителей фильма роды прошли удачно. Новорожденный при затратах на зачатие в 2 миллиона долларов, по выходу из родильной палаты похвастался весом в восемь лямов. Солидно. Теперь Андреасян сотоварищи смогут родить еще четверых,обогатив кинофонд новой биомассой. Разве что нужны будут новые акушеры, потомучто старые сошли с ума и хотят себя убить.
Между тем, первичный осмотр ребенка говорит вот о чем.
Сюжет вызывает брезгливое недоумение. Сценарий ведет себя так, будто он не может определить, к чему более склонен – к благородному абсурду, или к раздражающей бытовой глупости. Но абсурд предполагает некоторую безумную гармонию. А ее нет. Персонажи, ведомые агонизирующим сюжетом, своими действиями не вызывают никаких чувств и эмоций за исключением вялого удивления, более всего уместившегося бы в коротком «ха, кретины…»
В сочетании со столь самобытным сценарием игра актеров причиняет почти физический дискомфорт. Причем актеры явно соревнуются в том, чтобы выиграть приз зрительских антипатий. Только-только осознаешь всю ущербность Дюжева, а на сцену внезапно с гадкой и плоской шуткой выпархивает Галустян, заставляя срочно обновить приоритеты. Внезапный прилив омерзения вызывают родители главного героя в исполнении Смирнитского и Артемьевой. Но все действующие лица скромно отходят в сторону, когда свои актерские навыки проявляет Анна Седокова. Это звучит неправдоподобно, но в случае Седоковой не спасают даже они – сиськи. Которых, впрочем, в фильме до обидного мало. Вероятно, это обусловлено драматической линией,которая вместо сопереживания вызывает кривую ухмылку. А вот жанровая составляющая фильма – юмор – не заставляет улыбаться. Шутки в исполнении гадкого карлы прекрасно подходят именно для большей части зала – здесь все по Хармсу. Для тех, кого еще не вывернуло от озвученных достоинств, предназначен контрольный выстрел – product placement в таких количествах, что становится неловко за то, что смотришь этот фильм.
Памятуя о прошлых заслугах Андреасяна на ниве киноиндустрии, можно предположить, что он со своей командой хочет создать нового, необыкновенного урода. В этот раз они потерпели поражение– несмотря на все старания, урод получился унылый. Самое печальное, что у бездушных мерзавцев есть время и деньги на то, чтобы продолжать свои античеловеческие опыты в кинотеатрах. Восемь миллионов в кассе, а значит, кому-то понравилось такое кино. Анонсирован «Карлосон», а мне остается лишь надеяться, что Андреасяна возьмет на себя бог. Молнией, к примеру,…или грузовик, а?