Год выхода: 2011
Производство: США, Россия
Жанр: фантастика, триллер
Режиссер: Крис Горак
Сценарий: Джон Спэйтс, Лесли Бохем
Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Ива Стромилова
В ролях: Эмиль Хирш, Оливия Тирлби, Макс Мингелла, Рэйчел Тейлор, Йоэль Чиннаман, Вероника Вернадская, Дато Бахтадзе, Гоша Куценко, Николай Ефремов, Артур Смольянинов
Итак, продолжаем пристальное наблюдение за Тимуром нашим, Бекмамбетовым. Сегодня в нашем объективе прошлогодний международный проект «Фантом»/«The Darkest Hour», который и взял под своё заботливое продюсерское крыло наш многострадальный бекмамэтр.
Этот фильм, если честно, я посмотрел полгода назад и всё это время он пролежал на полке в ожидании, когда я его обозру (или обзеру? или обозрю?) Теперь же, в канун Конца Света, обзор будет прямо таки в тему.
Забегая вперёд, скажу – у Тимура просто талант отыскивать самые унылые проекты с самыми идиотскими сценариями и пытаться слепить из них конфету. Что это – недостаток вкуса или изощрённое издевательство над зрителями – одному Тимуру известно.
Как вы уже поняли, нынче вас опять ожидает циничный пересказ увиденного.
Итак, двое молодых американцев-компьютерщиков летят в Москву презентовать какую-то революционно новую идею по созданию социальной сети. По пути они радостно озвучивают свои второстепенные цели: «Забухать, потрахаться и попасть в русскую тюрьму».
Но их идею крадёт более ушлый коллега-швед со словами «Добро пожаловать в Москву!» и второстепенные цели парней автоматически выходят на первый план, поэтому они едут в ночной клуб – бухать, где знакомятся – не поверите – с двумя своими соотечественницами.
Внезапно в заведении пропадает электричество. Янки снисходительно комментируют: «Россия!» и выходят на улицу. А на улице с неба тем временем начинает спускаться «неведомая ебанина» ©.
Инопланетяне в виде светящейся хрени приземляются и исчезают, к облегчению Бекмамбетова сотоварищи: невидимые инопланетяне - это очень удобно, на компьютерной графике удалось неплохо сэкономить и пригласить в фильм на эти деньги самого Гошу Куценко (но об этом позже).
В общем,инопланетяне начинают засасывать наших граждан и гостей столицы, оставляя после них лишь труху. (Разве что милицейский ботинок одна из тварей почему-то выплюнула, что наводит на мысль об успешном использовании носкаина в будущей войне с инопланетянами).
Вестники апокалипсиса видят нас с вами как-то так:
В итоге, из пары сотен людей выжили лишь пятеро американцев, закрывшихся в подсобке: два мальчика, две девочки и тот-самый-швед-гондон, укравший идею соцсети у наших мальчиков. Тупорылые русские сгинули, как один. Оказались не готовы к Концу Света – даром спички и соль тоннами скупали.
Просидев сутки в подсобке, янкесы не находят более умного решения, как идти к американскому посольству. Друзья украдкой перебираются по опустевшему городу:
(Инопланетяне в этот момент, видимо, дружно легли спать, утомлённые массовым истреблением москвичей, поэтому начисто лишённые инстинкта самосохранения детишки были до сих пор живы).
И вот друзья добрались до Красной Площади, взломали багажник милицейской машины в поисках карты. Нонсенс, но именно там карта и лежала)))
Затем они с ужасом увидели, как пробегающая дворняжка пала жертвой пришельцев и надёжно спрятались от невидимых врагов:
После они ловко забираются под машину и глупый невидимка со своими тепловизорами их не находит. Вот так Штирлиц в сотый раз обманывал Гестапо.
После герои догадываются, что инопланетные гады видят не тепло, а электромагнитные импульсы, поэтому за стеклом можно прятаться.
Вот так, правдами-неправдами они добираются таки до американского консульства. Там, естественно, никого не оказывается, лишь записи, свидетельствующие о том, что «Родины больше нет». Шведа за ненадобностью съедают. Враги, само собой.
Друзья видят «московских окон негасимый свет» в высотке и устремляются туда.
На входе их встречает агрессивная русская девушка Вика в исполнении бездарной русской же актрисы (что видно даже по скриншоту) и проводит в ту самую квартиру.
В квартире живёт русский гений Сергеич. Он экранировал всю хату железными решётками, типа создал надёжное убежище от инопланетных монстров, и даже придумал какую-то импульсную пушку для борьбы с ними. Просто Джон Сергеич Коннор, блеать.
У Сергеича есть радио, в котором слышно, как на связь выходят русские моряки с атомной подводной лодки в Москва-реке (ну не пиздец ли?) Причём русские моряки зачем-то «завтра в шесть отплывают в Америку». Не иначе, чтобы специально подростков до дому подбросить – других целей я просто не вижу.
Друзья приободрились и тёлки, объединившись, втроём решили устроить шоппинг за продуктами. Совсем страх потеряли, марамойки хреновы.
В общем, не успевают тупышки выйти из подъезда, как их начинает кошмарить залётный элиен. Они в ужасе забегают в квартиру и брюнетка бросает открытой дверь. Монстр тут же выбрал жирного Сергеича и зохавал его. Вот так из-за тупой американской пизды погиб русский гений.
А в качестве лёгкого снэка сгодилась блондинка.
В общем, ребята убежали, квартира сгорела, да и с Сергеичем как-то неудобно получилось.
И тут навстречу им из сумрака вышли последние русские рыцари. (Бля, тут я сполз пацтол).
Дверца от такси – надёжная защита от электричества.
Собственно, Гоша и Лютый, «которого убили ещё в «Девятой роте» ©.
Далее – полчаса маловнятного экшену, в ходе которого списывают одного из америкашек (того, что повыше) и для порядка губят нескольких монстров. Вот так упыри выглядят без грима (Тимур сжалился и разрешил взять сто десять рублей тридцать копеек из бюджета картины на фотошоп):
В итоге герои добираются до атомной подводной лодки, на которую с охотой собирают иностранных пассажиров прямо посреди Москва-реки:
Все счастливы, и даже девушка Вика, аки Поросёнок Пётр, с презрением сваливает из страны на родину фастфуда.
Ну что вам сказать. Думаю, и так уже всё ясно. В общем-то неплохая техническая реализация унылого говна. Тимур, очнитесь уже, это не интересно ни американцам, ни тем более нам. Стоило просто прочесть сценарий и сказать: «Май френдз, убейтесь нах об стену, плиз». И ведь не в первый раз уже. Ничего не понимаю.
P.S. И я ни слова не сказал о рекламе, которой Тимур, как всегда, щедро нафаршировал своё детище.
P.S.2: В немногих положительных отзывах на эту хрень рецензенты призывают: относитесь к фильму, как к трэшу, тогда, мол, прокатит. Хрен там был. Фильм заявлен как (да и с первых кадров представляет собой) прилизанный голливудский фантастический блокбастер. Причём очень херовый. А потом появляется Гоша и реально начинается трэш)))
Теги: бекмамбец