Год: 2012
Страна: Россия
Режиссёр: Ашот Кещян
Сценарий: Сергей Мохначев, Павел Карнаухов, Ольга Антонова
Продюсеры: Георгий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян
Жанр: комедия, СЕМЕЙНЫЙ?!
В ролях: Николай Наумов, Арарат Кещян, Людмила Артемьева, Аглая Шиловская, Лина Добророднова, Илья Костюков, Глеб Сердюков, Олеся Железняк, Дитер Брандекер, Майкл Бэрал
Привет, друзья-кинопотрошители! Сегодня в номинации «аффтар выпей йаду» представляю унылое говно под названием «Няньки»!
Нет, это не старая добрая голливудская комедия про здоровяков-близнецов, это продукт, который натужно выдавил из своего чрева отечественный кинематограф при активной помощи Михаила Галустяна (который заявлен в фильме как креативный продюсер).
«Пригласим пару известных комиков, и дело в шляпе!» - рассуждали, судя по всему, авторы сценария. «Но позвольте!» - возразит зритель. – «А как же шутки, которые должны быть в комедии?» - «Шутки?! Не, не слышали!»
Бля, добавляю эту строчку после написания обзора. Этот фильм позиционируется как СЕМЕЙНЫЙ?! Киноделы, да вы охренели что ли?!
Но, быть может, я просто придираюсь (так как некоторые подозревают, что я не радею за качество кино, мне лишь бы пообсирать что угодно), а фильм достойный и смешной? Давайте же наденем перчатки и покопаемся в нянькиных потрошках в поисках шуток.
Итак, начало фильма, два немца, отец и сын, едут в Турцию. Отец мечтает найти достойный отель без русских, так как его соотечественникам надоело видеть пьяные русские рожи и прятаться 9 мая. (Помогайте, это что было – шутка или сомнительная попытка вызвать патриотическую гордость?)
Сын блещет интеллектом: «Я говорить по-русски просто замечания!» (Это, блеать, смешно?!)
Действие переносится в Россию. Какая-то турфирма, персонал которой состоит сплошь из женщин, испытывает проблемы. Партнёры в Турции желают иметь дело только с мужчинами. «Сексисты!» - возмущается глава фирмы (Олеся Железняк).
Тут заходит уборщик, Железняк его выставляет за дверь и заявляет: «Мужчина – это недостаток!» - «Сексисты!» - пожимает плечами уборщик. (Я зачем так подробно описываю – если кому-то вдруг стало смешно, вы не стесняйтесь, говорите!)
В общем, находят бабёнки среди своего персонала парочку даунов. Один из них, армянин из «Универа» и несмешной команды КВН РУДН, пялится на сиськи и слушает по радио о пользе глядения на женскую грудь.
Дама хочет поехать туда, где мало русских. Армянин предлагает Сочи. Наверное, это всё-таки была шутка!
Второй, Колян из «Реальных пацанов» и смешной команды КВН «Парма» в это время занимается с десятилетним сынишкой барышни, который ему говорит: «Чё ты меня цифрами паришь, там девочки красивые будут?»
Итак, Железняк решает взять дебилоидов с собой. Поймав их в алкомаркете, она заставляет выгрузить всё бухло обратно на витрину. Колян (которого до сих пор в фильме звать никак), мрачно комментирует: «Я, кажется, придумал рифму к слову «скука»! (М-да.)
Но обстоятельства меняются и Колян с Армяном летят в Турцию без руководительницы, но с тремя бездарными детьми российских кинематографистов:
Вернее, это мы с вами понимаем, как они попали в фильм, а в нём они изображают детей персонажа Олеси Железняк.
Железняк железной хваткой берёт героев за яйца (Гайдай нервно курит) и говорит: «В ваших руках мои дети и контракт, а в моих – ваше будущее!» (Только представьте, как Кавказская Пленница крутила бы яйца Трусу и Балбесу. А вот Бывалый бы выдержал, мне так кажется).
Ара, наконец, представляется Михал Сергеичем (что тут – стёб над Горбачёвым или Боярским?), а Коляна рекомендует как Дмитрия Петровича (тут может, шутка? У кого есть знакомые Дмитрии Петровичи?)
Дети в самолёте начинают издеваться над няньками. Коляну поливают водой промежность, например, какбэ намекая зрителям, что уровень юмора выше не поднимется.
Добрый Колян мечтает замотать детей в полиэтилен, чтобы они доставляли меньше хлопот:
В турецком аэропорту к ним подходят наши знакомые немцы и пытаются сказать, что те здесь не стояли. Молодой немец говорит: «Вы вставлять конец в очередь!» (Наверное, сам Галустян придумал!) Армян переспрашивает: «Чего?» Немец отвечает: «Вставьте в зад!» Армянин советует немцу валить обратно к себе в Амстердам. (Ну, «в зад», геи, Амстердам – смешно же!)
В автобусе не хватает места, и Армянин говорит тётке-полицейской, что немцы везут порно, сопровождая свой рассказ характерными телодвижениями, которым его обучил, опять таки, видимо, сам Галустян. Немцев снимают с автобуса. Юмор зашкаливает.
Дети просто блещут актёрской игрой. Оцените сами:
Колян перечисляет возраст детей. Армян делает вывод, что у их начальницы секс раз в три года.
В номере их ждёт двуспальная кровать и отсутствие алкоголя в минибаре.
Друзья ведут детей на пляж:
Они не только одеты как уебаны, но и путают фонтан с бассейном:
На пляже Колян предлагает поиграть с детьми в песок. Результат удручающе предсказуем:
Вернувшись к отелю, друзья прыгают в бассейн и ломают шею какому-то иностранцу (это ж надо было так сценаристу извратиться). Им говорят, что ещё две жалобы, и их придётся выселить.
Колян встречает местную красавицу, но и немец подкатывает к ней: «Красивая дедушка! А вы не хотите пойти со мной по мУжикам?»
Дети не дают спать всю ночь своими телефонными звонками, и это тоже абсолютно не смешно.
В кадр часто попадает коробка с какой-то надписью «Динамико». Колян советует другу захватить с собой «Динамико», а то вдруг не встанет. А, вон оно чё. Думаю, производитель зря потратил бабло на рекламу в этом убожестве. Хотя, может, мой обзор поможет приподнять фармацевтам их висячий рейтинг.
Армян засыпает на пляже и вот так загорает (может, хоть это вас развеселит):
На середине фильма авторы подключают тяжёлую артиллерию: отправляют в Турцию маму начальницы, Людмилу Артемьеву из сериала «Сваты». Ну, теперь-то уж точно животы надорвём!
Она комментирует: «Меня ждёт самое дорогое, что есть на свете – олл инклюзив».
Далее следует долгая и скучная сцена, в которой Бездарные Дети Российских Кинематографистов отрываются в турецком аквапарке за казённый счёт. Она оправдывается якобы тем, что в конце неё Коляна в пиджаке сталкивают с водной горки и деловая встреча не состоится.
Следом идёт долгая и нудная сцена, как на следующий день Бездарные Дети Российских Кинематографистов отрываются в турецком лунапарке за казённый счёт. Сцену спасает немец искромётной шуткой: «У матрасов нет вопросов!»
Один из детей попадает в беду, но Колян спасает сорванца. Вообще, в КВНе гопник из Коляна был отменный. Тут же, при полном отсутствии шуток, можно считать, что Николай играет драматическую роль. Увы, но драматический актёр из него, что из говна пуля.
Итак, приезжает бабушка и кидается за шведский стол. Когда она натыкается на надкусанное яблоко, она понимает: «Здесь я уже была!» (Может, это уже смешно? Не стесняйтесь, комментируйте!)
Пока бабушка занялась внуками, парни решили подготовиться к встрече с турецким партнёром. Наиболее серьёзно к этому подошёл Колян. И вот сидит Армян на толчке, изучает баллончик с освежителем, и тут Колян врывается, отнимает баллончик и суёт нерадивому партнёру в руки документацию. Внимание! На таймере 00:54:35 и я присуждаю этой шутке первое место на данный момент! Я, конечно, не улыбнулся, но шутку оценил.
Бабушка нажирается винищем, и ей становится херово. Пока Колян забавляет детишек, рассказывая сказки, Армян тащит какую-то шалаву под окна отеля и дерёт её на шезлонге! Оборжаться!
За ночные стоны друзьям объявляют второе предупреждение!
Авторы озабочены поиском шуток и заглядывают опять ниже пояса – там же их тьма? Опаньки! А вот и шутка!
Что там дальше по сценарию. Бабушка занимается йогой, её скручивает судорогой… затем она летает на парашюте, рекламируя непонятный «Максс рояль»…
Молодой немец и Колян участвуют в унылых конкурсах на право станцевать всё с той же красоткой… немец обманным путём побеждает… зритель зевает…
Немцы оказываются конкурирующей фирмой. Они почти уговаривают мистера Ялмаза подписать контракт именно с ними. Друзья так и не попадают на встречу, ссорятся. Зритель храпит. Колян бухает. К нему подсаживается шалава, жаждущая любви и предлагает свою компанию. Колян предлагает ей составить слово из трёх букв. (Оцените: он имел в виду «нет». А я-то уж принялся искать ответ там, где авторы черпали весь свой юмор.)
Колян выходит на воздух и бухает с русскоязычным алкашом. Он спрашивает: «Папа русский? Мама русская?» - «Нет!» - отвечает незнакомец. – «Все вокруг!»
Тут любой дурак понимает, что это и есть загадочный мистер Ялмаз (которого до сих пор не показывали в лицо).
А Ара времени даром не теряет! (Дааа! Тут чутка прираскрывается тема сисек!!!)
Бабушка крадёт у турецких молодожёнов какое-то дерево любви и это третье замечание, за которым должно последовать изгнание из отеля! (Вот, бля, сценарист, все мозги себе сломал, наверное, чтобы повод придумать! Респектище ему, чоужтам!)
Пьяные немцы бродят по отелю и кричат: «БЕРЛИИИН!!!» (По аналогии с Тагилом в «Нашей Рашше».) Галустян в арабских одеяниях говорит: «Эти русские совсем оборзели!» (Может, отодвинуть шутку с баллончиком в туалете на второе место?)
В общем, наши герои общаются с мистером Ялмазом и рассказывают ему свой бизнес-план. Очкастый мальчик, например, говорит: «В номера для семейных пар нужны кровати понадёжней, чтобы можно было покувыркаться». Вот же ж блеать…
Кстати, не знаю, кто играет мистера Ялмаза, но он как актёр ещё более мёртвый, чем Детишки Российских Кинематографистов. В это сложно поверить, но это так.
Развязка, герои помогают Ялмазу посвататься, Колян играет на пианино и поёт песню, одного из мальчиков путают с бараном (что неудивительно при его одарённости). Хэппи энд.
Ребята. Ради вас и этого обзора мне пришлось пересмотреть ЭТО на второй раз. Умоляю! НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!
ТЕМ БОЛЕЕ, ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!!!
З.Ы. Вдогонку к обзору. Актёры рассказывают о съёмках "Нянек". Ребята действительно верят, что создали что-то доброе и хорошее. Как я выразился в обзоре псевдокомедии "Самоубийцы" - "фильм - говно, а люди хорошие". Даже по тем минивставкам из фильма, что имеют место быть, становится очевидно, что фильм ужасный. Особенно жалко немецких актёров, они по простоте душевной даже не поняли, что вокруг происходило.
Кстати, я нашёл, кто играл турецкого бизнесмена. Справка:
Актиф Санайиджи ве Иш Адамлары Дернеги (Ассоциация активных промышленных предпринимателей и бизнесменов) начало свою деятельность в марте 2012 года как гражданская организация с центром в Анкаре. Наша ассоциация будет вести деятельность как член федерации ANFED и конфедереции TUSKON.
Толга Сунгур - руководитель комиссии по исследованиям, развитию, инновациям.
Вот такие "актёры" попадают на наши экраны.
Бонус: голая Аглая Шиловская: